Загрузка...

Sludge and slag

In the steel plants have accumulated millions of tons of slag. Typically, blast furnace slag impounded in the dumps separately from steel. These waste products are used in the construction industry. When designing an additional blast furnace slag heaps removed by magnetic separation to 5% Korol'kov metal as used in steelmaking processes.

Dumping steelmaking slags contain more metal (10-15 %). In addition, the mineral part of slag is often suitable for metallurgical processes (sintering, blast furnace and foundry). If steelmaking slag is used as the working of the product is no need for additional metal recovery, and if part of the mineral used for the construction industry, the special areas arranged to extract metal.

For a complete waste of man-made deposits of metallurgical production is necessary to conduct research complex extraction of various metals from these wastes. In world practice, there are three main approaches to addressing the extraction of metals from minerals and man-made materials:

  • Mechanical (grinding material removing components in accordance with their density, magnetic and other properties);
  • Pyrometallurgical (roasting material separation of components by boiling temperatures and their subsequent chemical or metallurgical processing);
  • Hydro (material handling solutions of acids or alkalis and transfer the extracted components in a solution, followed by extraction of the desired components by extraction or ion exchange).

Typically, these approaches are combined in practice to achieve greater efficiency and comprehensive utilization of raw materials.

Technology "EKOGRINLAYN" allow the use of sludge and waste in construction as fillers after grinding and recycling (galvanic slimes, oil sludge, blast furnace slag).

The installed capacity is 2000 tons per month.

Наверх

Загрузка...

Шламы и шлаки

На металлургических заводах накоплены миллионы тонн металлургических шлаков. Обычно доменные шлаки заскладированы в отвалах отдельно от сталеплавильных. Эти шлаки используются в стройиндустрии. При разработке отвалов доменных шлаков дополнительно извлекается магнитной сепарацией до 5% металла в виде корольков, которые используются в сталеплавильных процессах.

Отвальные сталеплавильные шлаки содержат больше металла (10-15%). Кроме этого, минеральная часть шлаков зачастую пригодна для металлургических процессов (агломерация, доменное и литейное производство). Если сталеплавильные шлаки используются в качестве оборотного продукта, то нет необходимости дополнительного извлечения металла, а если минеральная часть используется для стройиндустрии, то организуются специальные участки для извлечения металла.

Для полной утилизации отходов из техногенных месторождений металлургического производства необходимо проводить исследования комплексного извлечения различных металлов из этих отходов. В мировой практике можно выделить три основных подхода к решению вопроса извлечения металлов из минерального и техногенного сырья:

  • механический (измельчение материала с извлечением компонентов в соответствии с их плотностью, магнитными и прочими свойствами);
  • пирометаллургический (обжиг материала с разделением компонентов по температурам кипения с последующей их химической или металлургической переработкой);
  • гидрометаллургический (обработка материала растворами кислот или щелочей и перевод извлекаемых компонентов в раствор с последующим извлечением целевых компонентов экстракцией или ионным обменом).

Как правило, эти подходы на практике комбинируются для достижения более высокой эффективности и комплексности использования сырья.

Технологии “ЭКОГРИНЛАЙН” позволяют использовать шламы и шлаки в строительстве как наполнители после размола и утилизации (гальваношламы, нефтешламы, доменный шлак).

Установленная мощность составляет до 2000 тонн в месяц.

Наверх