Загрузка...

Halogenated and non-halogenated

To date, much of that was created by man, it is considered dangerous not only for the environment but also for the people themselves. In the area of ​​maintenance and construction , solvent is almost impossible to do. But if time does not hold their disposal, the waste can cause irreparable damage to the environment and human health.

In most cases, the organic halogen-containing recycle solvents, and mixtures thereof is carried out by specialized techniques combustion furnaces. However, as the current practice, not all of the above materials can be completely destroyed in this way. There is an alternative technology, which consists of several stages:

  • thorough investigation of organic halogen-containing waste solvents and mixtures thereof, allowing to choose a particular preparatio. On the same stage, the absorption and neutralization of liquid hardeners elements with strongly alkaline or strongly acidic reaction;
  • garbage container with pulverized in a special mill and placed into sealed containers;
  • more waste is mixed in a specific ratio.

In the end face additives for cement. Presented recycling technology is nowadays the most efficient, optimal and completely without waste.

Наверх

Загрузка...

Галогенированные и негалогенированные

На сегодняшний день большая часть того, чтобы было создано человеком, считается опасным не просто для окружающей среды, но и для самих людей. В сфере ремонта и строительства без растворителей обойтись практически невозможно. Но если вовремя не провести их утилизацию, то отходы  способны нанести непоправимый вред экологии и человеческому здоровью.

В большинстве случаев утилизация органических галогеносодержащих растворителей, а также их смесей осуществляется посредством методики сжигания в специализированных печах. Однако, как показывает современная практика, далеко не все из вышеперечисленных материалов способны быть бесследно уничтоженными этим способом. Существует альтернативная технология, состоящая из нескольких стадий:

  • тщательное исследование отходов органических галогеносодержащих растворителей, а также смесей, что позволяет выбрать вариант для конкретной предварительной подготовки. На этой же стадии осуществляется поглощение жидких элементов и нейтрализация отвердителей с сильнощелочной или сильнокислотной реакцией;
  • вместе с тарой отходы измельчают в специализированной дробилке и размещают в герметичные контейнеры;
  • далее отходы смешиваются в конкретном соотношении.

В итоге выходят добавки для получения цемента. Представленная технология утилизации считается в наше время наиболее эффективной, оптимальной и абсолютно безотходной.

Наверх